ПОСТАНОВЛЕНИЕ №127 от 28.10.2020г. "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020г. № 127
с. Дьяконово
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Начальнику отдела Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области осуществить прогнозирование доходов бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области Чеканову А.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Дьяконовского сельсовета
Октябрьского района Рудаков В.Н
Утверждена
постановлением Администрации
Дьяконовского сельсовета
Октябрьского района Курской области
от 28.10.2020г. № 127
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дьяконовского сельсовета
Октябрьского района Курской области на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Доходная база бюджета сельсовета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства, а также экономических параметров функционирования экономики сельсовета.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономического развития и трудовых отношений Администрации Октябрьского района Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономического развития и трудовых отношений Администрации Октябрьского района Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления если удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)
Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.
Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (код 1 11 05310 00 0000 120)
Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета; прочие доходы от компенсации затрат на 2021-2023 годы планируются на основании расчётных данных главных администраторов доходов бюджета.
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)
Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)
Поступление платежей в местный бюджет в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.