ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                                                      Утверждено

решением Собрания депутатов

Дьяконовского сельсовета

Октябрьского района Курской области

от 16 ноября 2007 г. N 141

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В АДМИНИСТРАЦИИ ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и определяет порядок и условия формирования кадрового резерва на муниципальной службе Администрации Дьяконовского сельсовета (далее - муниципальная служба), а также регулирует иные вопросы работы с кадровым резервом.

1.2. В Администрации Дьяконовского сельсовета на конкурсной основе формируется кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы (далее - кадровый резерв).

1.3. В кадровом резерве могут состоять граждане Российской Федерации, замещающие должности государственной гражданской, муниципальной службы (далее - служащие), а также граждане Российской Федерации (далее - граждане), изъявившие желание и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замещения соответствующей должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы).

1.4. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

а) учет текущих и перспективных вакансий по должностям муниципальной службы;

б) равный доступ и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;

в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств лиц, замещающих должности гражданской службы;

г) ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;

д) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

е) планирование профессиональной карьеры муниципального служащего;

ж) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации.

2. Порядок формирования кадрового резерва

 

2.1. Кадровый резерв формируется для замещения:

1) вакантной должности муниципальной службы в Администрации Дьяконовского сельсовета в порядке должностного роста муниципального служащего;

2) вакантной должности муниципальной службы в другом государственном органе в порядке должностного роста муниципального служащего;

3) должности муниципальной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Администрации Дьяконовского сельсовета;

4) иных должностей муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Кадровый резерв формируются на конкурсной основе в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы и поступившими заявлениями служащих (граждан).

2.3. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп по категориям должностей муниципальной службы согласно соответствующей части Реестра должностей муниципальной службы в Администрации Дьяконовского сельсовета.

2.4. Списки кадровых резервов муниципальных служащих составляются ежегодно до 1 июня.

2.5. Гражданский служащий включается в кадровый резерв без проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

 2.6. Основаниями для включения служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности в государственном органе;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы и рекомендации к включению его в установленном порядке в кадровый резерв муниципального органа для замещения вакантной должности в порядке должностного роста;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

2.7. Муниципальному служащему (гражданину), изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

2.8. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:

рекомендовать представителю нанимателя включить муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв;

отказать муниципальному служащему (гражданину) в рекомендации о включении его в кадровый резерв;

признать конкурс несостоявшимся.

2.9. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется соответствующим актом этого органа.

2.10. Срок пребывания гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве для замещения одной и той же должности гражданской службы составляет три года.

2.11. При отказе служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Организация работы с кадровым резервом

 

3.1. Организация работы с кадровым резервом осуществляется в соответствии с планами кадровой работы соответствующего государственного органа посредством:

профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки служащих, включенных в кадровый резерв в соответствии с действующим законодательством;

подготовки граждан, включенных в кадровый резерв, которая предполагает возможность:

их участия в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);

индивидуальной подготовки;

самостоятельной теоретической подготовки (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам науки и практики муниципального управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности муниципального органа).

3.2. План подготовки разрабатывается непосредственным руководителем совместно с кадровой службой, в которой формируется кадровый резерв, с обязательным участием служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, не позднее чем через месяц после включения служащего (гражданина) в кадровый резерв.

3.3. Отдел кадровой работы Администрации Дьяконовского сельсовета:

обеспечивает подготовку правовых актов по включению служащего (гражданина) в кадровый резерв;

составляет список кадрового резерва Администрации Дьяконовского сельсовета, вносит соответствующие изменения в список и персональные данные служащих (граждан), включенных в кадровый резерв;

осуществляет иные полномочия по формированию кадрового резерва.

 

4. Основания исключения из кадрового резерва

 

4.1. Основаниями для исключения служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность муниципальной (гражданской) службы в порядке должностного роста;

в) снижение эффективности и результативности профессиональной деятельности по результатам аттестации;

г) совершение дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание;

д) прекращение гражданином трудового договора по пунктам 3, 5 - 11 статьи 81, пунктам 4, 5, 6, 8 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

е) истечение срока нахождения в кадровом резерве для замещения одной и той же должности муниципальной службы;

ж) прекращение служебного контракта муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством

4.2. Исключение служащего (гражданина) из кадрового резерва муниципального органа оформляется правовым актом этого муниципального органа.

 

 

Прикрепленный файл: