Постановление администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района от 14.06.2018 г. № 75 "О внесении изменений в постановление администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области от 02.12.2015 г. № 194 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.06.2018 г. № 75

     с. Дьяконово

 

О внесении изменений в постановление администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области от 02.12.2015г. № 194 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

Рассмотрев Протест Прокуратуры Октябрьского района от 10.05.2018г. № 07-25-2018 и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2017г. № 178-ФЗ (ред. от 28.12.2017г.) «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области постановляет:

 

1. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) следующие изменения:

1.2. Пункты 5 и 6 Положения изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации». Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств».

1.3. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат возврату в местный бюджет»

26.2. Главный распорядитель бюджетных средств казенных учреждений обязан обеспечить контроль за возвратом предоставленных данным учреждениям субсидий в случае, если государственное задание является невыполненным.

Фактическое выполнение муниципального задания определяется на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 27 настоящего Положения, и документов первичного бухгалтерского учета муниципальных учреждений.

В случае исполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в объеме, меньшем предусмотренного муниципальным заданием, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, главный распорядитель бюджетных средств местного бюджет, по результатам рассмотрения указанного в пункте 27 настоящего Положения годового отчета об исполнении муниципального задания с указанием причин неисполнения в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления учреждением отчета принимает правовой акт, в соответствии с которым направляет письменное требование учреждению о частичном или полном возврате субсидий.

Соответствующее учреждение в течение 10 календарных дней со дня поступления письменного требования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить возврат предоставленной субсидии.

Возврат субсидии осуществляется за счет неиспользованных остатков средств субсидии отчетного финансового года. В случае отсутствия неиспользованных остатков субсидии отчетного финансового года возврат субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии.

Объем субсидии муниципальному учреждению, подлежащий возврату по i-й муниципальной услуге, определяется как разница между утвержденным и фактическим значением показателя i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году, умноженная на нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимость выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

Расходование в очередном финансовом году муниципальным учреждением остатков средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания не допускается.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела – главного бухгалтера Мишину Е.В.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте в администрации сети «Интернет» по адресу http://djakonovo.ru.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Дьяконовского сельсовета

Октябрьского района                                                            В.Н. Рудаков