П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 февраля 2019 года № 69 «Об утверждении порядка создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 февраля 2019 года № 69
«Об утверждении порядка создания
координационного органа в сфере профилактики
правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Курской области от 28 мая 2018 года N 22-ЗКО "Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Курской области" и в целях реализации полномочий в сфере профилактики правонарушений постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области в сети «Интернет»: djakonovo.ru.
Глава Дьяконовского сельсовета
Октябрьского района В.Н. Рудаков
Утвержден
постановлением Администрации
Дьяконовского сельсовета
от 13.02.2019г. № 69
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЬЯКОНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», статьей 7 Закона Курской области от 28 мая 2018 года N 22-ЗКО «Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Курской области» и определяет правила создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района (далее - координационный орган).
1.2. Координационный орган создается с целью повышения эффективности реализации мер, направленных на профилактику правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района, в пределах полномочий органов местного самоуправления.
1.3. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области, Уставом муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района, иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района, а также положением о соответствующем координационном органе.
1.4. Координационный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, другими заинтересованными организациями и учреждениями, а также гражданами. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.
1.5. При разработке Положения о конкретном координационном органе в него включаются нормы, отражающие специфику его деятельности.
II. Основные направления деятельности
Основными направлениями деятельности координационного органа являются:
2.1. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам профилактики правонарушений в Курской области в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
2.2. Исследование и обобщение проблем профилактики правонарушений на территории Курской области, защиты законных прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений.
2.3. Подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства в сфере профилактики правонарушений.
2.4. Планирование мер по профилактике правонарушений, а также по устранению причин и условий, способствующих их совершению.
2.5. Привлечение граждан, общественных объединений, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации принимаемых мер профилактики правонарушений и выработки рекомендаций по данным вопросам.
2.6. Обобщение рекомендаций при определении приоритетов в области профилактики правонарушений.
2.7. Содействие в повышении уровня правовой грамотности, культуры и правосознания населения на территории муниципального образования «Филипповский сельсовет Октябрьского района
2.8. Обмен информацией с целью повышения эффективности реализации мер, направленных на профилактику правонарушений на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет Октябрьского района, в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
2.9. Иные направления в сфере профилактики правонарушений.
III. Права координационного органа
Координационный орган в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Запрашивать у органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы координационного органа.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
3.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (по согласованию).
3.4. Создавать рабочие группы по вопросам профилактики правонарушений по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных проблем в сфере профилактики правонарушений.
3.5. Иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Состав координационного органа
4.1. Состав Координационного органа формируется из числа муниципальных служащих администрации муниципального образования «Филипповский сельсовет Октябрьского района.
В состав координационного органа включаются лица, участвующие в профилактике правонарушений, граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
4.2. Координационный орган возглавляет председатель – глава администрации муниципального образования «Филипповский сельсовет Октябрьского района.
Председатель координационного органа (далее - председатель) руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на координационный орган задач.
4.3. Заместитель председателя координационного органа и секретарь координационного органа назначаются председателем из числа членов коррдинационного органа
V. Организация деятельности координационного органа
Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным решением координационного органа, составляемым на очередной календарный год на основании поступивших предложений, с учетом предусмотренных муниципальными программами в сфере профилактики правонарушений мероприятий.