Постановление №137 от 09.11.2018г."О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2018 № 137
с. Дьяконово
О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.
2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области, а также формирование и представление получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника отдела-Главного бухгалтера администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области Е.В. Мишину.
4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области от 06.12.2016 №322 «О Порядке учета Управлением Федерального казначейства по Курской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области».
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Глава Дьяконовского сельсовета
Октябрьского района
Курской области В.Н.Рудаков
Приложение
к постановлению
Администрации
Дьяконовского сельсовета
от 09.11.2018 N 137
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЬЯКОНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ ПО УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области (далее – бюджета МО) по расходам в части учета органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета МО (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета МО или органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств и подписываются электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета МО или в случаях, предусмотренных абзацем одиннадцатым пункта 6, абзацем седьмым пункта 21 настоящего Порядка, - органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.
4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета МО в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, в соответствии с Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета района
5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета МО, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета МО, согласно приложению № 4.1 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный № 43683), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 8 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:
получателем средств бюджета МО:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований:
- предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названном пункте графы 2 Перечня;
- предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названном пункте графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета МО бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 21 и 22 Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств бюджета МО, типа бюджетного обязательства.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО.
При направлении в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств не представляется.
8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств повторно не представляется.
10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета МО Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета МО в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета МО над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному (-ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка, орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета МО извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета МО органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в информационной системе в форме электронного документа согласно приложению № 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105), подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета МО по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в рамках одного календарного года.
12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета МО (при наличии).
13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 10 Порядка, орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в срок, установленный в <a href="file:///C:/Users/%D0%94%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE/Desktop/2019/%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%202019/%D0%9F%D0%BE%D1%81%