Январь
3
|
Февраль
2
|
Март
3
|
Апрель
3
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Внесены изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
В соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 № 150-ФЗ внесены изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» регламентирующую порядок распространения наружной рекламы.
Поправками предусмотрено, что распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
Напоминаем, что Федеральным законом «О рекламе» установлены следующие ограничения при распространении наружной рекламы:
— распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается,
— распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных законом.
Кроме того, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Указанные ограничения по распространению звуковой рекламы вступят в силу с 25.08.2021 года.
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Памятка государственному (муниципальному) служащему
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Дорожный фонд
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Твердые коммунальные отходы
- Муниципальный контроль