Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области

Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области

 

Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области

 

        В дополнение к федеральным электронным услугам на региональной странице сайта Пенсионного фонда России действуют разработанные Отделением ПФР по Курской области сервисы «Личный кабинет пенсионера», «Информация о материнском (семейном) капитале» и «Клиентские службы on-line».

        «Личный кабинет пенсионера» предназначен для граждан, которые уже являются получателями пенсий и иных социальных выплат (ежемесячные денежные выплаты, дополнительное материальное обеспечение, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) на территории Курской области. Он позволяет получить сведения о дате первоначального назначения пенсии, иной социальной выплаты, способе выплаты и дате доставки, коэффициенте по стажу, сумме начисленных и уплаченных страховых взносов на дату назначения (корректировки, перерасчета) пенсии и т.д.

        Особенно актуальным этот сервис является для граждан, впервые подавших заявление об установлении пенсии, иных социальных выплат, которые после начисления им учреждением ПФР соответствующих выплат могут оперативно увидеть в «Личном кабинете пенсионера» вышеперечисленную информацию.

        Сервис «Информация о материнском (семейном) капитале» разработан для граждан, подавших в учреждение Пенсионного фонда на территории Курской области заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. С помощью данного сервиса можно получить информацию о дате и номере обращения в учреждение ПФР, результате  его обработки и о принятом решении о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал либо распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

        Сервис «Клиентские службы on-line» поможет выбрать время посещения учреждения ПФР. На этом сервисе (http://s056.056.pfr.ru/webcam/index.htm) осуществляется трансляция с камер, расположенных в клиентских службах, что даёт возможность получить информацию о реальном количестве посетителей. Видеокартинка обновляется два раза в минуту.

        То, что многие услуги ПФР стали доступны дистанционно, позволит гражданам сэкономить личное время. Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на приём.

        Зарегистрировано уже 100098 пользователей сервисами Отделения ПФР по Курской области.

        Консультацию по вопросам использования электронных сервисов можно получить в учреждении ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курской области: 8 (4712) 70-37-71.

        Также напоминаем, что с 2017 года действует бесплатное приложение Пенсионного фонда для смартфонов, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам ПФР.

        С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы или заказать необходимые документы.

        Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

        Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.

 

11:00
152